Медиафасады — особенности и преимущества

Форматов рекламных носителей сегодня огромное количество. У многих людей из-за этого возникает так называемая «баннерная слепота». Глядя на объявления, растяжки и другие привычные объекты, они просто пропускают их мимо, не обращая внимания на размещенную там информацию. Но не заметить рекламу на медиафасаде просто невозможно. По этой причине такие светодиодные экраны https://mlt-ru.ru/ всё чаще можно встретить на улицах современных городов.

Что они представляют собой?

Медиафасад — это рекламная конструкция в виде огромного светодиодного экрана. Она размещается на стенах зданий (высотных многоквартирных домов и офисных центров, стадионов и т. д.). На этих дисплеях транслируется рекламная информация — часто в формате видеороликов.

Основой конструкции являются светодиоды. Их крепят на каркас. Светодиоды помещают в специальные отверстия и припаивают. Ими управляет приемная карта. С нее транслируются видеоролики. Для продления срока службы светодиодов в конструкции предусмотрены охлаждающие элементы. Блок питания подает электричество на медиафасад и регулирует напряжение.

Достоинства

Реклама на этих носителях дает огромный охват. Обычно ее размещают в местах с высокой проходимостью, и десятки или сотни тысяч людей видят ее каждый день. Да и анимация привлекает внимание гораздо больше статичной картинки.

Кроме того, реклама на медиафасадах повышает лояльность к компании. Люди считают, что если бренд заказал столь масштабную кампанию, он заслуживает доверия. К тому же, для размещения новой рекламы нет необходимости в демонтаже одной конструкции и установке новой. Достаточно запустить очередной видеоролик.